Затирочные машины

Вступление

Когда дело касается ремонта речь всегда заходит о бетоне. Без этого материала трудно представить современное строительство, а для работы с ним придумана масса всевозможных инструментов, каждый из которых необходим на разных этапах работы. Сегодня мы поговорим об одном из заключительных  этапов  работы с бетоном, это – затирка или шлифовка. Этот этап играет не маловажную роль в строительстве, так как ровность и гладкость залитого бетона напрямую влияет на качество пола ил фундамента в целом. Все-таки, какой же инструмент потребуется нам на этом этапе? Такой инструмент называется затирочной машиной или как его называют сами строители, строительный вертолёт. О нём-то мы и поговорим, и расскажем, какие они бывают, в чём различие отдельных видов,  где и когда какой вид применяется. Поехали.

[siteorigin_widget class=»SiteOrigin_Widget_Image_Widget»][/siteorigin_widget]

Количество роторов

Для начала мы рассмотрим такую характеристику как количество роторов затирочной машины. Ротор — это подвижная часть затирочной машины, с помощью которой происходит затирка бетона.  Их количество может варьироваться от одного до двух. Эта разница обусловлена тем, что большее количество роторов способна обрабатывать большую площадь за меньшее время. Двухроторные затирочные машины используют в случаях, когда необходимая под затирку площадь превышает 500 кв.м. Но стоимость двухроторных на порядок выше чем однороторных, поэтому, если площадь не большая то нет смысла прибегать к затратам на такой дорогостоящий аппарат, а взять в аренду однороторный.

[siteorigin_widget class=»SiteOrigin_Widget_Image_Widget»][/siteorigin_widget]
[siteorigin_widget class=»SiteOrigin_Widget_Image_Widget»][/siteorigin_widget]

Диаметр ротора и его лопастей

Не уходя от роторов, рассмотрим следующую характеристику, которая так же относится к ним. Диаметр ротора и лопастей напрямую сказывается на эффективности затирочной машины, но с увеличением диаметра обрабатываемой площади они требуют большей мощности от аппарата. Диапазон диаметра ротора варьируется от 300 мм у машин с самой низкой мощностью, до 1200 мм у самых мощных аппаратов.

[siteorigin_widget class=»SiteOrigin_Widget_Image_Widget»][/siteorigin_widget]

Тип двигателя

По типу двигателя все затирочные машины делятся на две группы: электрические и топливные. Мощность таких аппаратов почти одинакова, а выбор затирочной машины с тем или иным типом двигателя зависит от условий, в которых будет использоваться машина.  Логично, что в случаях, когда под рукой нет электросети,  мы будем использовать топливную затирочную машину. Использование электрической машины будет необходимо, когда затирка производится в закрытом помещение, где работают люди, так как выхлоп от бензиновой машины может сказаться на здоровье рабочих. Так же стоит учесть то, что электрические затирочные машины бывают 220Вт и 380Вт, а у топливных аппаратов есть как бензиновые, так и дизельные модели.

[siteorigin_widget class=»SiteOrigin_Widget_Image_Widget»][/siteorigin_widget]
[siteorigin_widget class=»SiteOrigin_Widget_Image_Widget»][/siteorigin_widget]

Насадки на затирочные машины

Затирка имеет три этапа, и для удобства выполнения каждого из них разработана определённая насадка на затирочную машину. Насадка это тот элемент затирочной машины, при помощи которого осуществляется тот или иной этап затирки, и так же как и этапов их три. Предлагаю рассмотреть каждый этап и необходимую для него насадку в отдельности.

  1. Выравнивание и уплотнение при помощи затирочного диска.

Первый этап затирки это выравнивание общей площади при помощи затирочного диска. На этом этапе затирочная машина оборудуется специальным диском и при помощи вращения и вибрации он втирает в поверхность все неровности и шероховатости, придавая дополнительную прочность за счёт уплотнения бетона. Размер так дисков варьируется от 600мм до 1220мм.

  1. Шлифовка бетона при помощи заглаживающих лопастей.

Вторым этапом затирки бетона является его шлифовка, которая осуществляется при помощи лопастей с закругленными краями. Эта процедура необходима для того что бы снять с бетона лишний слой и довести ровность его ровность почти до идеала. Для этого лопасти размещают на крестовине  ротора под необходимым углом, который в зависимости от модели может варьироваться от 0 до 30 градусов.

  1. Полировка бетона при помощи финишных лопастей.

Заключительный этап затирки бетона называется «полировка». Этот этап необходим для того что бы в бетоне не осталось трещин в которых может скопиться вода и нанести ему вред. Данный процесс выполняется при помощи специальных прямоугольных лопастей которые так же называют финишными.

[siteorigin_widget class=»SiteOrigin_Widget_Image_Widget»][/siteorigin_widget]
[siteorigin_widget class=»SiteOrigin_Widget_Image_Widget»][/siteorigin_widget]
[siteorigin_widget class=»SiteOrigin_Widget_Image_Widget»][/siteorigin_widget]

Мы всегда готовы предоставить вам этот замечательный аппарат в аренду, а наши специалисты проконсультируют по всем интересующим вам вопросам. Ваш, ПермьСтройПрокат.

Отзывы о нас на Флампе

Акции и скидки!

Скидка на строительный пылесос при аренде доп. инструмента
Скидки при аренде инструмента от 3-х дней
Скидка на сварочный аппарат при аренде генератора
Скидка на все мотоблоки и культиваторы
Особые условия для юридических лиц при заключении договора

Оставить заявку

Мы перезваниваем в рабочее время, течении 10-15 минут.

Оставь заявку на инструмент сейчас и получи скидку 10%